top of page

Начало формулирования жизни


Доброе утро всем! Вы еще не проснулись? А я, кажется, очнулась от сумбурной повседневности.

Возникла идея вести блог и делиться с миром своими мыслями, разработками в области преподавания, социальными и экологическими проектами, интересными путешествиями.

 

Жизнь, как большой эксперимент.

Если Вы являетесь пассивным его участником, то это всё равно, что быть подопытным кроликом. Вот мне и стало интересно самой поставить эксперимент, внедрить в жизнь свои идеи и реализовывать маленькие мечты. Мысль не нова, в моей голове она зародилась так давно, что я не помню когда именно. После окончания университета я выбрала не совсем тот путь, который хотела. Однако получила уникальный опыт преподавателя в колледже и специалиста по обучению в одной московской фирме. И всё было замечательно: высокая зарплата, чувство нужности окружающим, хороший коллектив, командировки.

Но в 2015 году я решила всё это бросить, поняла, что какой бы не была стабильность, это не мой путь. Я устала работать со взрослыми людьми с 9 до 18, устала от бюрократии. Этот список можно бесконечно продолжать. Уходить было страшно. И страшно не от внутреннего «Я», а от возгласов окружающих. "Ты же бросаешь работу с такой ЗП!", "Сейчас кризис, ты ничего не найдёшь!", "Это неразумно!" и т.д. Мне даже хотелось перестать общаться со многими друзьями, лишь бы они меня не переубедили. Но решение было принято, я стала ожидать удобного момента. Есть какая-то точка невозврата, когда уже не можешь так жить. Чем раньше мы перестанем бояться что-то делать или менять в свой жизни, тем быстрее станем свободными.

 

Итог. Всего за несколько месяцев всё резко изменилось: я уволилась с работы, поступила в магистратуру, нашла себе учеников, вышла замуж. Не умерла с голоду, начала интересный путь самореализации, могу вставать в 9 или даже в 10. Все страхи были не оправданы. Т.е. те люди, которые меня предостерегали, просто ошибались. Конечно, трудности были, они вообще есть, как факт преодоления в нашей жизни.

Ещё я до сих пор слышу: «Ты устроилась на работу?», «Ты что бездельничаешь?» А я ведь просто начала заниматься любимым делом. Было (и до сих пор есть) ощущение, что я могу всё делать бесплатно. Как можно продавать любовь, которую я отдаю детям? Мне трудно оценить свой труд.

В итоге сейчас я начала разрабатывать системы преподавания и оценки знаний. Уже появилось ощущение, что кроме своей любви и заботы я передаю опыт, знания, умения, навыки самообучения и многое другое.

Мы с мужем чуть больше года назад начали собирать мусор раздельно. Для этого мы познакомились с организацией "Мой чистый город" из города Королёв. Это постепенный переход к новой жизни, который ещё не закончился.

 

С этого года в мою жизнь влилось социальное направление. Я познакомилась с людьми, помогающими детям сиротам. Мы съездили в детский дом. Сейчас я хочу продолжить помогать людям.

Из-за стечения обстоятельств познакомилась с соседями в нашем доме. Я узнала все ужасы безответственности окружающих. Поняла, что и здесь нужно что-то менять. Это уже сложный вопрос, который я, может быть, затрону в своём блоге.

Я еще глубже погрузилась в математику, начала готовить школьников к ОГЭ. ЕГЭ и олимпиадам. Создала свои группы Вконтакте и Фейсбуке для более масштабной реализации этих целей.

В жизни я решила отказаться от некоторых зависимостей, стать более свободной, освободить наш дом от многих вещей, захламляющих жизнь.

Вокруг происходит так много всего интересного, что мне ничего не остаётся, как поделиться этим с окружающими.

ПОИСК ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ:
Тегов пока нет.
НОВЫЕ ЗАПИСИ:
bottom of page